Правила обкатки

10 статей 8

При покупке нового мотоцикла сразу хочется навалить ручку акселератора побольше и рвануть с места, чтоб резина запищала, однако это делать ошибочно. Необходимо пройти важный этап обкатки. Что это такое – это притирка внутренних механизмов, шестерен, звездочек, цепи между собой. Обкатку проходят при покупке нового транспорта или после капитального ремонта.

Для начала не следует допускать больших оборотов двигателя. Быстрый набор оборотов может привести к чрезмерному разогреву поршня, после чего цилиндр, который расположен неподвижно, может заклинить. Также высокие нагрузки будут испытывать и подшипники. При режиме ожидания происходит отток масла от подшипников и при резком наборе оборотов, он работает на сухих оборотах. Самый важный момент обкатки расположен на отрезке 500…700 км. Это период особого, нежного отношения к двигателю. Не стоит кататься по подъемам или подвозить крупногабаритных людей. Главное периодически мониторить систему охлаждения, смотреть за температурой.

Если нагревания особенно не происходит, можно поднимать порог скорости на 5…10 км/ч. Все время нужно внимательно следить за двигателем. По максимуму используйте коробку передач. После прохождения порога в 1000…1200 км, можно еще поднять скорость на указанный предел. После 2000 км пробега, если с мотоциклом все впорядке, можно снять ограничитель и делать все, что захотите, в пределах разумного конечно и безопасного.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>