Мотопарк

Honda_Yamaha_125

                         YAMAXA YBR 125                                                           HONDA CBR 125

                          Объем двигателя: 124 куб.см                                                     Объем двигателя: 124,7 куб.см
                   Мощность: 7,4 кВт при 8000 об/мин                                       Мощность: 9,7 кВт при 10000 об/мин
                              Высота по седлу: 780 мм                                                                    Высота по седлу: 776 мм
                                    Сухая масса: 106 кг                                                                                Сухая масса: 115 кг
Jianshe-yamaha_honda_125_Motopark

                         HONDA CB 125 E                                                     JIANSHE-YAMAHA JS125

                          Объем двигателя: 124,7 куб.см                                                     Объем двигателя: 124 куб.см
                   Мощность: 8,4 кВт при 10000 об/мин                                        Мощность: 7,1 кВт при 8000 об/мин
                              Высота по седлу: 764 мм                                                                    Высота по седлу: 775 мм
                                    Сухая масса: 130 кг                                                                                Сухая масса: 119 кг

Moto_motopark

Наша мотошкола располагает большим парком мототехники. На ваш выбор представлено множество моделей современных мотоциклов, на которых вы сможете тренироваться или учиться безопасно ездить. Настоящий рынок диктует свои условия, отвечающие современным тенденциям. Мы не пренебрегаем этим, хотя знаем, что научиться правильно ездить можно на любом виде транспорта, главным условием будет являться только его исправное техническое состояние.

Для вашего комфорта и выработки привычки езды на определенном транспортном средстве, мы допускаем обучение и на вашем мотоцикле. Как мы уже оговорились – основной критерий сводится к исправному состоянию мототехники.

В нашей школе практически все инструкторы прошли стажировку за границей. Они имеют достаточно опыта, чтобы обучить желающих новичков и профессионалов технике вождения. Сами, являясь профессионалами, они не только научат вас правильно управлять мототехникой и знать правила дорожного движения, но и научат разбираться в некоторых механизмах ваших «железных конях». Это особенно важно, в момент поломки или замены рем комплектов. С удовольствием ответят на все ваши вопросы касаемо дорожных ситуаций, сложных обстановках и способов выхода из них, если не полностью избежав столкновение, то хотя бы выход с минимальными потерями для себя.

Выбор мото у нас широк также по типам транспорта – это как дорожное направление, та и спортивное. Для реализации потенциала у нас есть все необходимое в виде специализированных треков. На них можно тренироваться езде большой скорости. В основном это больше профессиональное направление, а для новичков имеется мотодром с выполнением начальных движений на мотоциклах. Это как классические восьмерки, повороты, развороты, тренировки на способность разворота вписываясь в минимальный круг и прочее.

После получения знаний теории по правилам дорожного движения, можно осуществлять выезд в город, вначале на менее загруженные транспортные потоки, затем увеличивая нагрузку. Этот постепенно растущий темп плавно введет вас в процесс управления мотоциклом в городском режиме. Для продвинутых мастеров, предлагаем вид услуги мотошкола зимой. Это больше экстремальная езда, связанная с большим риском, ведь на скользкой дороге двухколесный транспорт чувствует себя более чем непредсказуемо. Однако наши инструкторы раскроют для вас секреты вождения в зимний период. Вы научитесь управлять мото техникой уверенно даже в самые непредсказуемые моменты. Контролированный занос – это важный навык, помогающий избегать опасных последствий при заносе транспорта. Самое ценно это способность выходить из такого состояния.

Чопперы обычно более тяжелые, поэтому рекомендуем учиться на них мужской половине желающих. Однако езда на них более комфортная, нежели на спортивных мотоциклах. Это обусловлено массой мотоцикла, пространством водителя, общим расположением при посадке, в некоторых моделях предусмотрены спинки, как для водителя, так и для пассажира. Однако он менее маневренный в сравнении с гоночными версиями. В любом случае необходимо быть осторожным при управлении, уделяя особое внимание разгону и торможению.

Мы рады тому, что делаем, чувствуем весомый вклад в создание безопасного движения, осознаем ответственность за действия и испытываем радость и гордость за пополнение в мото рядах новых членов. Обычно наши ученики периодически наведываются к нам и мы с радостью консультируем их по любому вопросу. Это напоминает клуб, объединяющий людей по интересу вокруг мото техники. Мы в курсе всех новинок техники, мероприятий, посвященных гонкам и прочим движениям в мире мото.